Расходные материалы: Фильтры ОЕМ

Расходные материалы: Фильтры ОЕМ

  • Код товара: Расходные материалы: Фильтры ОЕМ
Подробное описание и характеристики ↓

Чем опасна экономия на масляных фильтрах?

Используя неоригинальные масляные фильтры, будьте готовы к тому, что последствия могут быть различными и иногда приводят к серьезным неполадкам. Такая деталь, как масляный фильтр, кажется простой, ведь  все его секреты скрыты внутри простого на вид бокса . Можно предположить,  что сам по себе  масляный фильтр как таковой, не более чем кусок гофрированной бумаги, вклеенной внутрь металлического цилиндра, оснащенного резиновым уплотнительным кольцом. На самом деле, фильтры гораздо сложнее, результатом их неисправности может стать перерасход масла, преждевременный износ двигателя, а, в худшем случае, и  полный его отказ.
 

Что может повредить фильтр?

 

Что может повредить сам фильтр и как это отразится на технике в целом?  Самая распространенная проблема некачественных фильтров – быстрая засоряемость.  Чаще всего это происходит из-за  несвоевременной замены масла и самих фильтров. Разница в том, что качественный фильтр обладает большим ресурсом, чтобы безопасно удерживать значительное количество загрязнений.  Последствиями забитого масляного фильтра, как правило, является поступление масла к критическим компонентам двигателя или, в крайних случаях, к масляному голоданию. В  обоих случаях,  результатом будет  повреждение подшипников двигателя или других его частей, что значительно сократит жизнь самого двигателя.

 

 

Качественный фильтр оснащен циркуляционным клапаном.  Задача клапана направить не фильтрованное масло к частям двигателя, быстрее, чем наступит масляное голодание, в том случае, если фильтр уже забился. Это особенно актуально в холодную погоду, когда  масло слишком вязкое чтобы пройти через слои фильтра, до того как оно достаточно нагреется. Что происходит, если циркуляционный клапан не функционирует должным образом?  Наиболее вероятными последствиями - как уже сказано ранее, будут масляное голодание и серьезные повреждения двигателя.

 

При определенных обстоятельствах может не выдержать корпус масляного фильтра. При холодном запуске вязкое  масло  дает сильные рывки, что в крайних случаях приводит к разрыву корпуса. В этих случаях  все масло в двигателе может быть выкачано менее чем за  минуту.  Двигатель заклинит или полностью выведет из строя еще до того, как у оператора загорится предупреждающий  индикатор.

Как предотвратить?
Выбирайте только проверенных поставщиков.Руководствуйтесь принципами: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ.

ФильтрЭФФЕКТИВНОСТЬ определяется способностью фильтра задерживать мелкие частицы из масла. К примеру, у наших масляных фильтров OEM эффективность 97,5%, что означает, что они удалят 97,5% всех частиц, измеренных в микронах. Микрон - одна миллионная метра или приблизительно одна тысячная часть дюйма. А наши масляные фильтры топовой серии OEM  эффективны на 99,9%. Чем выше эффективность, тем больше частиц  может захватить фильтр.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, в данном случае, пропускная способность, говорит Вам, сколько частиц фильтр может удержать прежде, чем забьется. У наших масляных фильтров OEM более высокая пропускная способность в граммах, они могут захватить и удержать  значительным больше загрязнителей,  чем  фильтры более низкого качества со стандартной  бумагой. С OEM  фильтрами Вам  не придется волноваться, забился ли фильтр.

 

НАДЕЖНОСТЬ подтверждается репутацией бренда с тех пор, как у  технических специалистов отпала необходимость вскрывать фильтры для проверки материалов и самой конструкции и они стали полагаться на производителей, потративших десятки лет на создание репутации, делающих ставку на разработку, конструкцию и исполнение компонентов, материалов и инженерную проработку компонентов, незаметных после сборки. Поэтому автомобилисты,  независимые мастера, самостоятельно осуществляющие ремонт, и профессиональные сервисные инженеры могут довериться фильтрам, изготовленным пионерами инноваций. 

НАДЕЖЕН ЛИ ЭТОТ ДЕШЕВЫЙ ФИЛЬТР?
Специальными техническими лабораториями были проведены тесты для подтверждения соответствия стандартам ISO:

 

  • Тест на мультипроходимость согласно ISO 4548-12 (рус. версия: Методы испытаний полнопоточных масляных фильтров для двигателей внутреннего сгорания. Часть 12. Определение эффективности фильтрации путем подсчета удержанных частиц и грязеемкости)
  • Тест точки насыщения согласно ISO 2942 (рус.версия: «Приводы гидравлические. Фильтрующие элементы. Проверка на целостность и определение давления, при котором появляется первый пузырёк воздуха».

22.jpg

  555.jpg   
Тестируемые масляные фильтры:
Caterpillar® фирменный фильтр:  32A4000400C (OEM)
Китайский производитель: 32A40-00100 (Копия) 

НАДЕЖНОСТЬ

Количество складок фильтра  является показателем надежности. Чем меньше показатель, тем меньше  общая емкость фильтра.  

 

  • Фильтры ОЕМ насчитывают 69 складок.

  • Реплики насчитывают о 56 до 62 складок.
    На 18,5% МЕНЬШЕ СКЛАДОК  В НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ФИЛЬТРАХ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Важен итоговый показатель фильтрация масла. Чем ниже эффективность, тем больше  частиц загрязняющих веществ, пройдет через фильтр. Загрязняющие вещества влияют на состояние двигателя и всех его деталей.

 

 

  • Средняя эффективность образца ОЕМ фильтра 97,39%

  • Средняя эффективность фильтра копии 47,35% 

+50% ЗАГРЯЗЕНИЙ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Представьте, что в вашем масле 200 грамм различных частиц загрязнителей.
Фильтр пропускает только самые маленькие частицы. При использовании фильтра ОЕМ прошли только 5,2 грамма частиц. Фильтр – копия пропустил 105,3 гр. загрязнителей в ваш двигатель.

200.jpg  105.jpg  5.jpg

               200 грамм                                          105,3 грамма                               5,2 грамма
ЗАГРЯЗНИТЕЛИ  В МАСЛЕ             ПРОПУСТИЛ ФИЛЬТР-КОПИЯ         ПРОПУСТИЛ ОЕМ ФИЛЬТР

2-2.jpg

ФИЛЬТР - КОПИЯ ПРОПУСКАЕТ В 20 РАЗ БОЛЬШЕ ЧАСТИЦ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ

ПРОДУКТИВНОСТЬ (пропускная способность и грязеемкость)
Тест на обоих примерах четко показывает разницу. Низкая эффективность реплики не позволила  провести тест в полном объеме.  При проверке неоригинальных фильтров не удалось достичь достаточного давления.
1_1.jpg

OEM фильтры продуктивны  не менее чем на 99%

Тест на появление первого пузырька воздуха подтвердил низкое качество фильтра-копии. Подобные тесты применяются для  выявления слабых мест фильтра.  В данном случае, тест подтвердил плохое сцепление между фильтрующей составляющей с  торцевой крышкой.

ТЕСТ ЦИРКУЛЯЦИОННОГО КЛАПАНА
6.jpgПроверка под давлением обоих элементов вывила серьезную проблему неоригинальных фильтров, где циркуляционный клапан открывается даже при очень низком давлении. Это приводит к тому, что нефильтрованное  масло возвращается обратно  в двигатель.
Эффективность циркуляционного клапана неоригинального фильтра составляет только 30%.
Возврат  открывается гораздо раньше, чем у оригинального фильтра
Эффективность фильтрации = 0%, в случае, если  открыт перепускной клапан.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Экономия на масляном фильтре при сервисном обслуживании может нанести серьезный ущерб вашему дорогостоящему оборудованию. Отсутствие необходимой фильтрации может затронуть все детали двигателя, такие как инжекторы, подшипники и шестерни.  Может произойти утечка масла, что связано с повышенным риском для двигателя или, в худшем случае, его полной остановкой.

Дешевый фильтр может в долгосрочной перспективе стать причиной капитального ремонта двигателя.  При следующем сервисном обслуживании  сделайте выбор в пользу оригинальных ОЕМ фильтров для безопасной фильтрации масла в двигателе, для защиты своих инвестиций.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!