DP100-150NM | 10,0 - 15,0 ТОНН
ПРОДУКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
Сочетая в себе впечатляющую мощность с прочной, устойчивой и надежной конструкцией, проверенным двигателем и эргономичным дизайном, серия погрузчиков DP100-150NM обеспечивает великолепную производительность и низкие эксплуатационные расходы, в результате повышая рентабельность в тяжелых условиях использования.
Сверхмощные возможности
Основой серии DP100-150NM является мощный рядный 6-цилиндровый двигатель 6D16 объемом 7,5 литров, которым оборудован погрузчик для обеспечения высокой продуктивности и безотказной работы. Трансмиссия представляет собой автоматическую коробку передач, которая преобразует энергию от двигателя непосредственно в крутящий момент. Три передних и три задних передачи позволяют оператору эффективно выполнять работу в тяжелых условиях эксплуатации.
Повышение эксплуатационных качеств за счет турбонагнетателя
Благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах, погрузчик развивает значительное, но контролируемое ускорение, что наряду с быстро реагирующим турбонагнетателем, обеспечивает легкую управляемость погрузчика и помогает оператору достигать максимальной производительности.
КРАТКИЙ ОБЗОР ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
- Высокомощный дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель 6D16 объемом 7,5 литров обеспечивает превосходную производительность Прочная стальная рама, спроектированная с помощью метода конечно-элементного анализа, обеспечивает надежность конструкции с низким расположением центра тяжести, что повышает запас грузоподъемности.
- Ведущий мост с полностью разгруженными полуосями обеспечивает повышенную долговечность и грузоподъемность, по сравнению с мостами с полуразгруженными и неразгруженными полуосями.
- Конструкция моста с управляемыми колесами в виде единого цельного модуля значительно повышает мощность и прочность.
- Надежный двигатель и устойчивость к износу и повреждению всех компонентов погрузчика способствует сокращению затрат на ремонт и обслуживание.
- Простой и быстрый доступ ко всем зонам для проведения плановых проверок и техобслуживания позволяет поддерживать погрузчик в исправном рабочем состоянии, экономить время и снижать затраты.
- Конструктивные особенности, включая монтаж основных компонентов на резиновых подушках, полностью изолированный стальной капот двигателя и косозубые шестерни коробки передач.
- Электронное управление направлением движения позволяет легко и плавно выполнять переключение между передним и задним ходом, не снимая рук с рулевого колеса на скорости до 4,0 км/ч.
- Рулевое управление с гидроусилителем посредством рулевого колеса малого диаметра обеспечивает точную и быструю ответную реакцию при минимальном усилии.
- Конструкция противовеса обеспечивает малый диаметр поворота и свободный озор сзади для точного маневрирования.
- Мачта с узкими стволами и малым диаметром подъемных цилиндров улучшает передний обзор, а использование шести грузовых и боковых роликов позволяет достичь высокой устойчивости груза.
- Автоматическая коробка передач с тремя передними и тремя задними передачами преобразует энергию двигателя непосредственно в крутящий момент, что позволяет эффективно выполнять работу в тяжелых условиях эксплуатации.
- Высокий крутящий момент на низких оборотах обеспечивает конролируемое и, в то же время, мощное ускорение для достижения максимальной производительности, а быстро реагирующий турбонагнетатель повышает управляемость погрузчика и продуктивность работы оператора.
- Для точного управления функциями гидравлики с малым усилием доступны современные эргономичные пальцевые манипуляторы или рычаги.
- Всесторонне оснащенная приборная панель предоставляет в процессе работы полезные данные и предупреждения, поддерживая информированность оператора и облегчаея управление.
Видео: